Администратор офиса клиентского обслуживания

30 000 руб
Размещено 18 апреля


Примем на работу администратор офиса в г. Чебоксары.Обязанности: Встреча клиента при входе в компанию; Осуществление навигации клиентов, помощь клиентам в ориентации в зале, терминала самообслуживания, поиске информации и т.д.; Контроль за электронной очередью в операционном зале; Первичная консультация клиентов по продуктам и услугам компании, помощь при заполнении документов, регистрации интерактивных сервисов, доведение до клиентов компании информации о проводимых рекламных акциях, новых услугах, ответы на вопросы клиентов; Обучение клиентов проведению операций/платежей на терминалах самообслуживания; Проведение анкетирования клиентов. Работа с возражениями клиентов. При необходимости урегулирование конфликтов; Контроль чистоты. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование; Возможно начинающие специалисты без опыта работы; Опыт работы в продажах/консультировании клиентов будет преимуществом; Знание чувашского языка приветствуется; Обучение в процессе работы; Готовность и желание развиваться; Грамотная речь, работоспособность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность. Условия: Работа в стабильной компании энергетической отрасли Республики; Молодой и дружный коллектив; Комфортные условия труда, в соответствии со стандартами; Офис в центре г. Чебоксары; Оформление в соответствии с ТК РФ; Дополнительный социальный пакет.