Бизнес-ассистент/Руководитель направления

60 000 руб
Размещено 03 февраля


Ищем бизнес-ассистент/руководитель направления в г. Чебоксары.HR KONSTANTIN CONSULTING - успешно работает в сфере аутсорсинга персонала. Благодаря высокому профессионализму сотрудников, продуманной системе управления проектами и сервису, максимально ориентированному на клиента, мы сумели завоевать репутацию надежного делового партнера.Миссия компании:Мы масштабируем бизнес - за счет подбора качественной команды Цель компании: Стать лидером проекта в Мире. Собрать самых лучших специалистов и дать организациям Ценный конечный продукт. Почему открыта вакансия: Мы усилили отдел маркетинга, получаем огромное колличество лидов. Нам нужен сильный менеджер, способный возглавить подразделение операционного блока. Работа с HR KONSTANTIN CONSULTING- это ответственность, оперативность и профессионализм. Мы считаем своим долгом во всем соответствовать критериям качества, установленным нашими клиентами, и оправдывать доверие каждого заказчика. ВАШИ ЗАДАЧИ: Работа с таблицами Google (ведение отчетов, выгрузка показателей, проверка работы формул и пр.) Контроль работы подрядчиков, помощь в построении системы (отчетность, структура, написание регламентов и прочее) Организация и координация деловых поездок и мероприятий Контроль над выполнением задач и соблюдением сроков (Todoist, Notion, Сбер Подбор - помогут вам контролировать задачи) Выполнение других административных задач по необходимости Запуск новых направлений работы и проектов на маркетплейсах (Это наше параллельное направление) Быть готовым изучить новое направление и заниматься им, например логистика, ФФ, склад, технические задачи на маркетплейсах (обучение предоставляем) Подбор персонала (погрузиться в подразделение найма и управления персонала) Личные задачи руководителя КОГО МЫ ВИДИМ НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ: Имеете опыт работы в сфере бизнес-ассистента или административной должности (желательно) Обладаете отличными коммуникативными навыками и умеете работать в команде Способны организовать процесс и внимательно относитесь к деталям Умеете эффективно управлять временем и приоритетами Уверенно работаете в Google Docs (преимущественно с таблицами и формулами) Любите разнообразие в задачах, но рутина не пугает Быстро и эффективно обучаетесь новому, легко находите "контакт" и понимание Хотите много зарабатывать ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ НА ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ: Ежемесячный доход при выполнении плановых показателей составляет от 60 000 тысяч рублей (Оклад + КРІ) Удобный график работы 5/2 с 9:00 - 19:00 (В самом комфортном месте в городе, ТД ДОМ МОД) Карьерный рост до руководителя 4х направлений в компании Заработная плата выше рынка на 20-30% (при выполнении плана) Выплата заработной планы без задержек 2 раза в месяц Работа с продуктом премиум класса Адекватное руководство, которое всегда находится рядом и говорит с Вами на одном языке Дружный, молодой коллектив (средний возраст 25 лет) Офис в 10 секундах от остановки ДОМ МОД Приятные коллеги всегда готовые вас поддержать и стать отличным другом Кухня на которой ежедневно есть сладости , чай, кофе Высокоскоростной безлимитный интернет Оборудованное рабочее место с хорошей техникой Отдельное рабочее место, полностью оборудованное для комфортной работы Безлимитная корпоративная связь Обучение новых сотрудников Корпоративная библиотека для сотрудников Возможность развиваться вместе с быстрым ростом компании Компания оплачивает 50% доп.обучения для сотрудников после испытального срока КРОМЕ ТОГО: Отмечаем праздники всей командой, ходим в ресторан, караоке, квесты и другие активности Создаем самый лучший продукт для населения, который улучшает жизнь и помогает людям Активно ведем социальные сети, записываем видео с командой, делаем фотосессии и не сидим без дела В шаговой доступности от офиса находится сердце города ЗАЛИВ, где можно погулять в обеденный перерыв, подышать свежим воздухом и набраться сил Ждём В