Личный помощник руководителя/Офис менеджер

25 000 руб
Размещено 29 февраля


Требуется личный помощник в г. Чебоксары.Требуется помощник руководителя.Вы будите в зоне подчинения двух учредителей компании Am.Sales. Обязанности: Выполнения поручения руководителей Вести таблицы показателей и следить за аналитикой Помогать в создании уюта в офиса Помощь в организации мероприятий для сотрудников Все задачи касаемся операционной деятельности (куда-то съездить, что-то привести, с кем-то договориться, что-то найти, что-то посчитать, что-то узнать) Задача максимально разгрузить руководителей - Мы готовы рассмотреть человека без опыта и знаний. - Вы должны быстро соображать и быстро выполнять поставленные задачи. В работе нет ничего сложного, достаточно чтоб все задания решались качественно и полноценно.Очень ценим ответственность, исполнительность и быстроту решения, поставленных вопросов. - Если Вы хотите сильно развить своё мышление и понимаете ценность этого - то Вы это получите. - Быть всегда на связиЕсли у Вас есть большая мотивация и желание развиваться, мы рассмотрим вашу кандидатуру даже без релевантного опыта.Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам