Офис-менеджер

38 000 руб
Размещено 11 февраля


Ищем офис-менеджер в г. Чебоксары.Компании Кейсистемс требуется Офис-менеджер. Обязанности специалиста: ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; ведение деловой переписки; формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; участие в организации корпоративных мероприятии. Мы будем рады пообщаться, если у вас: высшее образование; грамотная устная и письменная речь; достаточно знаний делопроизводства и основ архивного дела; есть опыт работы в 1С:Документооборот или в системе электронного документооборота. Мы ждем самостоятельного и обаятельного офис-менеджера, готового работать в команде и на результат. Рассматриваются только резюме с фотографией. В сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему именно вы должны работать у нас.