Оператор чат-поддержки

30 000 руб
Размещено 31 июля
Профобласть: Страхование
График работы: Неполный день


Обязанности:ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплата такси в вечернее/ночное время; оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников; скидки, подарки от наших партнеров; поддержка на каждом этапе обучения и работы;ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: консультировать клиентов в чате.ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ: желание общаться и помогать людям; грамотную письменную речь.Будет круто, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец.Без опыта? Не переживай, всему научимЗвони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время

Контакт-центр CallTraffic
Привет, на связи команда CallTraffic- Входим в российский Холдинг Original Group
Чебоксары, Москва