Помощник менеджера по продажам (удаленно)

45 000 руб
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "помощник менеджера" в г. Чебоксары.Эта вакансия точно для тебя, если ты хочешь: работать в digital-компании и развиваться в сфере продаж на самом перспективном рынке следующих 10-15 лет; работать в одной команде с экспертами в области построения прибыльных отделов продаж, digital-маркетинга и внедрений современных it-решений; развиваться в сфере продаж и digital-маркетинге Мы - студия автоматизации ФЕНИКС - успешная компания в сфере IT- технологий и интеграции CRM систем. Вот уже более восьми лет мы автоматизируем отделы продаж наших клиентов, а также входим в ТОП-15 партнёров Битрикс24. Кроме того, у нас за спиной более 400 реализованных проектов и рост продаж наших клиентов составил от 20 до 450%. Мы стремительно развиваемся, а также дарим возможность расти вместе с нами. Сейчас наш штат активно растет, и для достижения показателей в этом году мы приглашаем в команду энергичного менеджера, который хочет стать частью сильной команды Каким мы тебя представляем: ты позитивный, энергичный и доброжелательный; с хорошими навыками коммуникации и поддержания диалога, умеешь четко излагать свои мысли, быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми; не боишься монотонной работы и холодных звонков; имеешь активную жизненную позицию и всегда достигаешь результата; ты работоспособный и ответственный; быстро обучаешься новому Чем тебе предстоит заниматься: совершать звонки по готовой клиентской базе (без поиска), выявлять потребность и договариваться о презентации CRM-систем назначать первым лицам компании встречи в Zoom передавать клиентов на дальнейшее заключение и сопровождение сделки эксперту (менеджеру по продажам) фиксировать информацию в CRM - системе (Битрикс 24) вести базу клиентов и ежедневную отчетность Продавать продукт не нужно, этим занимается менеджер по продажам :) Технические требования: Организованное рабочее место для удаленной работы (ПК/ноутбук, стабильный интернет) Будет здорово, если у тебя имеются: Навыки активных продаж (В2В, В2С) Опыт работы оператором call-центра/специалистом службы поддержки Что ты получишь, работая с нами: Удаленную работу в комфортных для тебя условиях - офис там, где ты захочешь Самый удобный график: 9.00 -18.00 МСК., 5/2, сб-вск - ВЫХОДНЫЕ Гибкую систему мотивации и возможность карьерного роста Крутой, востребованный и понятный ИТ-продукт, с которым приятно работать Достойный уровень вознаграждения за приложенные усилия и возможность самостоятельно влиять на свой доход. Заработная плата строится из фиксированной окладной части (30 000) + kpi (15 000) и бонуса (выплаты от назначенных презентаций, без потолка). Совокупный доход на этой позиции - 45 000 и выше; Гарантии и стабильность. Мы хотим работать вместе на постоянной основе, а не искать каждый месяц нового сотрудника; Обучение за счет компании, помощь в достижении результата (менторство руководителя, База знаний на нашем корпоративном портале, лучшие обучающие курсы наших партнеров (1С-Битрикс) Бонусы и подарки на праздники сотрудникам и их семьям Позитивную команду (у нас сплоченный, комфортный и дружелюбный коллектив, адекватное и этичное руководство); Выплаты з/п 2 раза в месяц, оформление по договору самозанятости/ИП с дальнейшим переходом на ТК РФ (по желанию) Всё в твоих руках Ты получаешь оклад и бонус от назначенных встреч. Средний доход менеджера 1 линии - 50 000. Ждем твоего отклика, если ты готов присоединиться к команде профессионалов