Руководитель отдела маркетинга

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Ежедневные обязанности: Подбор подрядчиков, запуск новых каналов интернет-маркетинга/лидогенерации. Формирование эффективного пула контрагентов, компаний-партнеров, внештатных сотрудников Взаимодействие с подрядчиками (директологи, таргетологи, авитологи, SEO-специалисты, дизайнеры итд.), достижение договоренностей, заключение контрактов, подготовка технических заданий для них Постановка планов, ежедневный мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности подрядчиков в таблицах РНП, в системе сквозной аналитики Roistat. Реакция на отклонения, инициирование задач и активностей подрядчику на корректировку отклонений. Прием отчетов по выполненной работе. Ежедневный мониторинг и анализ ключевых показателей в таблицах РНП, в системе сквозной аналитики Roistat. Отслеживаемые показатели: показы, визиты, CTR, CPC, CV1, CPL, CV2, CPO, ROMI, средний чек - в разрезе каналов и подрядчиков. Реакция на отклонения, инициирование задач и активностей на корректировку отклонений. Работа с базами данных, AmoCRM, Roistat: Стратегические задачи: 1. Стратегия и маркетинговый план: Разработка, корректировка и реализация концепции маркетинговой стратегии на основе утвержденных целей компании. Выработка общего плана действий компании по привлечению потребителей и их конверсии в клиентов. Участие в разработке и реализации PR-стратегии (благотворительные, спортивные мероприятия в г. Москва и Чувашской республике), проведение PR-кампаний и оценка их эффективности; Разработка и реализация маркетингового плана как детализации будущих маркетинговых активностей и коммуникаций по продвижению товарных позиций компании в каналах B2C, B2B и B2G. 2. Бюджетирование и планирование расходов 3. Управление отделом маркетинга Руководство отделом маркетинга, постановка и достижение целей маркетинга согласно стратегии и плана. Разработка, утверждение и контроль внедрения стандартов и регламентов в рамках отдела. Организация и оптимизация бизнес-процессов в отделе и между отделами. 4. Постоянная работа с отделами продаж с целью обеспечения максимального финансового результата деятельности. 5. Аналитика эффективности и работы текущих каналов интернет-маркетинга, поиск и запуск новых каналов интернет-маркетинга/лидогенерации. 6. Построение системы выдвижения и тестирования маркетинговых гипотез. Регулярное проведение А/Б тестов. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Творческий подход, креативность, идейность Аналитическое и системное мышление Самостоятельность и внутренняя дисциплина