Специалист по обслуживанию клиентов - онлайн

45 000 руб
Размещено 21 апреля


Открыт набор на вакансию специалист в г. Чебоксары.Компания 4BLANC, основанная в 2019 году, является производителем и продавцом профессионального оборудования для Nail-специалистов.Мы гордимся своей торговой маркой "4Blanc" и являемся лидером и инноватором не только в России, но и за ее пределами - 57 стран по всему миру уже стали нашими клиентами в Beauty - индустрии.На сегодняшний день нашу продукцию мы реализуем в следующих каналах сбыта: маркетплейсы (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, МегаМаркет); сетевые студии красоты и школы по обучению маникюру / педикюру, а также розничное направление. Мы стремительно растем и развиваемся, поэтому приглашаем в отдел ПОДДЕРЖКИ клиентам - "Заботы" специалиста по поддержке - УДАЛЕННО при графике 2/2, с возможностью подмены 5/2 Чем предстоит заниматься: Согласование всех новых оплаченных заказов, с клиентом через звонок клиенту API - телефония и в переписке в Битрикс (WhatsApp, Тelegram); Заказы поступают Вам через Битрикс от менеджеров по продажам маркетплейсов, сервисного подразделения, розничного отдела продаж; Согласование с клиентами адреса и времени доставок и внесение его в карточку; Выбор наиболее подходящей службы доставки: СДЭК, Почта РФ, Boxberry, DPD через Битрикс; Подбор наиболее подходящего пункта выдачи заказа (ПВЗ); Проверка возможности доставки заказа до клиента на сайтах курьерских и почтовых служб с учётом стоимости и регионов доставки; Оформление заказов в Битрикс - внесение в карточку состава заказа корректных данных, его стоимости, проверка поступления оплаты; Оформление сделки в программе - Мой Склад (отдельный сервис) / 1С; Грамотное заполнение ФИО, телефона, E-мейла, адреса Контрагента; Создание сделки и привязка её к контрагенту, с правильным составом заказа и стоимостью, количеством товаров, и указание склада и комментариями от покупателя (безошибочная подготовка сделки к последующему оформлению отчетных бухгалтерских документов). Кого мы ждем: Аналогичный опыт работы по сопровождению клиентов и оформлению документов звонки / переписка от 2 лет; Опыт работы в CRM: AMO или Retail или Битрикс; Исполнительность, ответственность, тактичность в общении с покупателями, внимательность работе к деталям; Опыт претензионной работы будет являться преимуществом Наличие устойчивого интернета + гарнитуры для работы + тихое рабочее место без посторонних шумов. Что мы предлагаем: Готовность к обучению по специфике деятельности; Оформление по ТК РФ; Отсутствие бюрократии; Оплата обучения; ЗП Совокупный доход от 40.000 руб. - 50.000 руб. (фикс. оклад + KPI от оформленных заказов - заказов достаточно);Количество заказов увеличивается, поэтому есть возможность увеличения дохода; График работы: 2/ 2 с 9.00 до 21.00 по МСК времени - ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ (1 час перерыв на обед.) - УДАЛЕННО + готовность подменить коллегу, при необходимости в графике 5/2 (все переработки оплачиваются)