Администратор в детский центр

27 000 руб
Размещено 09 августа
Профобласть: Наука, образование
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Примем на работу администратор в г. Чехов.Условия работы: С 8.00 до 20.304 дня в неделю..Обязанности: Обзвон клиентов, продажи, общение с клиентами и консультирование, ведение постоянных клиентов, отслеживание записи и продажи абонементов, ведение кассы и отчетности по ней, ведение соцсетей, написание постов, размещение рекламы, администрирование расписания преподавателей. Умение и желание работать в команде, работа на результат, соблюдение субординации. Уверенный пользователь ПК..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет..Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам

Детский центр "Наш островок"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Чехов, Чехов –