Условия работы: Вакансия открыта в связи с расширением штата.Условия работы: Оформление по ТК РФ; 5-дн. рабочая неделя с 9 до 18 час, полный рабочий день; Отпуск - 28 дней (по 2 недели), оплачиваемый б/лист; Заработная плата 2 раза в месяц: 12 и 27 числа; Доброжелательный коллектив.Обязанности: Учет кадров. Расчет заработной платы, больничных листов. Формирование резервов на оплату отпусков. Отчетность по заработной плате.Работа с первичной документацией, внесение данных в бухгалтерскую программу. Учет основных средств (поступление -покупка, аренда, лизинг).Расчеты с Поставщиками (оприходование материалов, работ, услуг).Расчеты с Заказчиками (оформление счетов, подготовка документов по реализации услуг).Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами.Контроль за правильностью оформления документов (договоры, счета, накладные, счета-фактуры).Учет товарно- материальных ценностей, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ.Учет ГСМ (в том числе путевых листов).Выполнение иных служебных поручений Заместителя директора и Главного бухгалтера.Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 3 лет.