Главный бухгалтер

100 000 руб
Размещено 13 февраля


Требуется главный бухгалтер в г. Челябинск.Обязанности: Ведение в компании бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной учетной политикой. Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц): ведение учета компании с 2-мя обособленными подразделениями ( ОСНО) и ИП на патенте. . Актуализация учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Отслеживание изменений в законодательстве, обеспечение налоговой безопасности компании. Ведение всех участков бухгалтерии: основные средства, материалы, расчеты с поставщиками и покупателями , расчеты с прочими контрагентами, раздельный учет затрат, банк, учет займов, учет маркетинговых и рекламных расходов. Подготовка и предоставление регламентированной отчетности в полном объёме в ИФНС и СФР. Взаимодействие, контроль и сверка с ИФНС и фондами по вопросам начисления и уплаты налогов, в т.ч. возмещения. При необходимости - получение и учёт банковских гарантий. Взаимодействие с банками по вопросам платежей, зарплатного проекта, регистраций, изменений в уставных документах, справок по запросу. Взаимодействие с налоговыми инспекциями по проверкам, аудиторами. Прохождение внутреннего и внешнего аудита при необходимости. Привлечение банковского финансирования, анализ кредитных продуктов на рынке. Разработка и внедрение стратегии по оптимизации затрат компании. Участие в процессах автоматизации бухгалтерского и налогового учета 1С БУХ, формирование ТЗ для IT, работа с базами программ 1С 8,3 : ЗУП 3.1, БП 3.0 , УТ 11.5 Подготовка и сдача отчетности в статистику, специализированная отчетность исполнителей; Контроль за ведением кадрового учета ; Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии. Формирование отчетов по запросу руководства . Требования: Опыт работы в должности главного бухгалтера на предприятиях на ОСНО от 5-ти лет( желательно крупные торговые компании с филиалами) ; Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета; Опыт разработки инструментов для анализа и оценки рисков и эффективности финансовых решений, в том числе финансовое моделирование; Успешный опыт прохождения налоговых и иных проверок; Аналитическое мышление, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, организованность, самостоятельность в принятии решении; Профильное образование (экономическое/бухгалтерское); Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 3.0, ЗУП,УТ, Excel, Word, СБИС); Опыт ведения 2-х юр.лиц и более. Условия: МЕСТО РАБОТЫ-ТРОИЦКИЙ ТРАКТ,15/1 , район потребительского рынка. пятидневная рабочая неделя , сб и вс выходной . рабочий день с 9 до 18. трудоустройство по ТК РФ Оборудованное рабочее место; Дружный коллектив; .Если вакансия вам подходит - звоните или присылайте резюме