Клиентский менеджер

З/П договорная
Размещено 08 февраля


Ищем клиентский менеджер в г. Челябинск.С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов. Основные компоненты нашего бизнеса - проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники. "С-Принт" является партнером таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut и др. Наша цель - стать лучшей компанией в своем направлении в России за следующие 3 года. В связи с увеличением объемов работ нам требуется менеджер по работе с корпоративными клиентами Основные задачи: - Ведение действующих клиентов в рамках аутсорсинговых проектов, выстраивание партнерских и дружеских отношений; - Контроль и обеспечение установленного уровня качества обслуживания (соблюдение контрактных обязательств), урегулирование рабочих вопросов, координация и постановка задач смежным отделам (сервис, снабжение); - Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством предоставляемого сервиса, проведение встреч не реже 1 раза в квартал; - Организация и запуск новых проектов совместно с другим службами компании (составление план-графика, заказ оборудования, расчет необходимого количества расходных материалов и пр.); - Аналитическая работа над доходностью проектов, формирование предложений по возможным улучшениям, как технических, так и финансовых показателей; - Определение и формирование потребностей заказчика, подготовка КП (продажа / установка оборудования в аренду); - Ведение учета печатного парка (постановка на сервис, учет перемещений, вывод из контракта); - Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга); - Выставление счетов и контроль их оплаты, работа с дебиторской задолженностью; - Контроль сроков действия контрактов (пролонгация договоров, подготовка и подписание дополнительных соглашений); - Допродажа. Ожидания от кандидата: - Опыт работы с клиентами; - Опыт работы в 1С; - Опытный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы) Готовность пройти тестирование; - Внимательность к деталям. Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, гибридный формат; Реальная возможность карьерного и финансового роста; Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит; Лояльное молодое руководство; Работа в быстроразвивающейся компании. Мы пережили все кризисы и санкции. Белая заработная плата, два раза в месяц на карту; Новогодние подарки детям сотрудников; Обучение и наставничество. Присылайте ваши резюме, и мы свяжемся в течение одного рабочего дня.Также, вы можете связаться с менеджером по подбору персонала по телефону, указанному в контактах. .Звоните на указанный номер