Обязанности: Работа на исходящих звонках. Информирование по услугам, предоставляемым в клинике, ценам, специалистам. Мотивация на продолжение лечения в клинике. Запись пациентов на прием.Требования: Законченное средне-специальное или высшее образование; Хорошие навыки пользования ПК; Грамотная речь и четкая дикция; Хорошие коммуникативные навыки; Стрессоустойчивость; Оперативность; Ответственность и внимательность Опыт работы в call-центре, в клиентской службе, менеджером по продажам или телемаркетологом будет дополнительным плюсом.Условия: Официальное трудоустройство и соцпакет, а также комфортное рабочее место на Северо-Западе; График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, либо 5/2 с 10:00 до 19:00 ( с 9:00 до 18:00 по согласованию) Возможность получения хорошего заработка (оклад +%); Обучение и адаптация; Дружная, сплоченная команда; Возможность заняться своим здоровьем, воспользовавшись максимальной скидкой на стоматологические услуги компании.