Оператор call-центра (по работе с юридическими лицами)

45 000 руб
Размещено 04 февраля


Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Челябинск.Мы - Ozon Fintech (Ozon Банк)Вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с юридическими лицамиВажно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом. Мы предлагаем: Полностью официальное трудоустройство (по ТК РФ) и прозрачную оплату труда; Полная занятость (не подработка), удаленный формат работы, график работы 2/2. Начало смены назначается руководителем в интервале с 7:00 до 11:00 по Мск (смена 12 часов); Стабильную заработную плату (фиксированная часть+ежемесячная премия) Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в лида это реально; Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Бенефиты от наших партнеров (например: корпоративный прайс на занятия спортом во всех популярных фитнес клубах, скидки на доставку продуктов/еды, бессрочный доступ к нашей базе обучения и тд). Кого мы ищем: Людей, которые любят помогать другим; Образование не имеет значения, важно только желание расти и развиваться вместе с банком; Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК. Чем предстоит заниматься: Принимать входящие звонки и сообщения от наших клиентов; Консультировать клиентов по нашим банковским продуктам; Взаимодействовать с кросс-функциональными командами в рамках своих задач; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг. Что потребуется для работы: Компьютер с операционной системой Windows 10 и более; Гарнитура; Стабильный интернет; Тихое помещение для работы.