Обязанности:Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и всё это в крупной компании. Такое вообще возможно? ДаМы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнёров.Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаём оборудование) Welcome бонус для новых коллег 10 000 рублей Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей Работа на входящих или исходящих звонках на твой выбор Трудовой договор или договор ГПХ вариант оформления выбираешь тоже ты Удобный лично тебе график 5/2, 2/2 или 3/3 Можно работать от 4 часов в сутки реально совмещать с учёбой, другой работой или уходом за ребёнком За ночные смены доплата плюс 20% Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционноеИ ещё плюшки: Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы Телемедицина для штатных сотрудников Такси для смен с 22:00 Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе Скидки и выгодные предложения от компаний-партнёров Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив Волонтёрские, творческие и ЗОЖ-мероприятияИ это ещё не всё Для сотрудников VOXYS: Бонусы за выполнение показателей Ежемесячные премии к окладу Собственная онлайн-академия Поддержка и помощь на всех уровняхОт тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение ПК, навыки работы в интернете Наличие стабильного интернета - всему остальному научимОткликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывайБудем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.