Специалист по закупкам 44-ФЗ (старший экономист отдела проведения закупок)

33 000 руб
Размещено 04 апреля


Ищем специалист в г. Челябинск.Обязанности: Осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и об отмене закупки, принятыми во исполнение предписаний, решений контрольных органов в сфере закупок, с размещением в единой информационной системе; подготавливает проект приказа о создании комиссии; организует заседание комиссии по осуществлению закупок, участвует в заседаниях комиссии в качестве председателя (члена) комиссии в соответствии с Порядком; включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение об осуществлении закупки ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), требования об обеспечении заявки на участие в закупке, обеспечении исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и его размер; формирует и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей на участие в электронном конкурсе, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); направляет оператору электронной площадки разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросу участника закупки, принимавшего участие в закупке, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом 44-ФЗ; принимает участие в проведении анализа деятельности Управления, в разработке положений, регламентов и методических рекомендаций по процедурам закупок; участвует в подготовке документов и сведений для представления в контрольные органы в сфере закупок для рассмотрения жалоб участников закупки, проведения плановых и внеплановых проверок, в исполнении предписаний контрольных органов в сфере закупок. Требования: знание муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих сферу закупок; знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; знания основ делопроизводства и документооборота. Условия: Режим работы: пн. чт. с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:15, обед с 12:00 до 12:45; ненормированный рабочий день. Командировки нет. Ежегодный оплачиваемый отпуск: основной 28 календарных дней и 3 календарных дня - дополнительный отпуск. Официальное трудоустройство. .Для записи на собеседование - звоните нам