Специалист службы технической поддержки (удаленно)

54 000 руб
Размещено 20 февраля


Открыт набор на вакансию специалист службы в г. Челябинск.Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки Что вы будете делать: Принимать и обрабатывать заявки в системе ServiceDesk и по телефону; Удаленно поддерживать пользователей и решать технические проблемы; Взаимодействовать с другими отделами в рамках решения аварийных ситуаций; Реагировать на алерты систем мониторинга. Для этой роли важно: Понимание работы локальной сети, знание основных сетевых служб и сервисов, работа с командной строкой и Active Directory (домен); Опыт администрирования рабочих станций; Знание пакета офисных программ на уровне уверенного пользователя; Знание операционной системы Windows на уровне уверенного пользователя; Знание принципов, основ ITIL приветствуется; Работа в команде. Что мы предлагаем: Профессиональное развитие в крупной стабильной компании; Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; График работы: 2/2 удаленный формат работы; Скидка 30% на медицинские услуги диагностических лабораторий для сотрудника и членов семьи; Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год); Ежегодное комплексное исследование ко дню рождения сотрудника; Корпоративные скидки и эксклюзивные специальные предложения от 800+ партнеров.