Менеджер по контролю качества

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Сибирский Медведь является оператором связи и предоставляет услуги доступа в интернет для частного сектора посредством использования волоконно-оптических линий связи.Немного о нас в цифрах: Более 10 лет на рынке; Присутствие в более 150 населенных пунктах; Основные продукты: интернет, цифровое ТВ, видеонаблюдение; Более 700 сотрудников работают в группе компаний. Обязанности: Оценка работы сотрудников Контактного центра, второй линии техподдержки и специалистов группы удержания путем прослушивания разговоров в записи на предмет соответствия Стандартам подразделений сервиса. Внесение результатов прослушивания в Чек-листы по подразделениям. Предоставление обратной связи руководителям подразделений по итогу своей работы. Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев, либо опыт работы оператором КЦ, сотрудником линии поддержки. Знание основ ведения сервисного диалога, умение объективно оценивать диалог на предмет Стандарта, введенного в компании. Легкообучаемость и желание развиваться в рамках своих компетенций. Умение работать в команде. Внимательность и скрупулезность к деталям. Умение слушать и слышать обратную связь. Условия: График работы: 5/2, 8-часовой; Есть возможность работать удаленно после прохождения вводного обучения; Наставничество на этапе адаптации; Стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Корпоративные тренинги; Современный офис и отсутствие строгого дресс-кода. Присоединяйся к нашей дружной команде