Генеральный директор

200 000 руб
Размещено 13 февраля


В компанию требуется генеральный директор в г. Чита.Приветствую Меня зовут Владимир Борисов, являюсь основателем компании ООО Апогей-БК, наша услуга это удаленная техподдержка 1С для бухгалтеров госучреждений по всей России. Рост бизнеса зависит от кол-ва постоянных клиентов, поэтому нужно не только привлекать новых клиентов, но и сохранять текущих клиентов, а это возможно только если клиент ПОЛНОСТЬЮ доволен нашей работой. Центральный офис находится в Красноярске (Сибирь). Так же есть офисы в Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Владивостоке. Сейчас запускаем офис в Иркутске. В 2024 году планируем открыть еще несколько офисов, один из них в Чите. Куда соответственно ищу директора, которого после этапов отбора ждет стажировка в Красноярске, а потом уже открытие офиса в Чите. Почему открываю офис в Чите? Мы быстро растем, к примеру динамика выручки по годам, следующая: 212.4 млн (2020), 302.7 млн c двух офисов (2021), 453.2 млн с трех офисов (2022), 647.4 млн с пяти офисов (2023). В 2024 году планируем достигнуть выручку в 1 млрд с восьми офисов. Быстрый рост без новых офисов затруднен, поэтому основа стратегии на ближайшие года открыть офисы во всех городах России с населением от 200 тысяч человек. Желаемый результат Лояльный клиент в любом регионе нашей необъятной страны, получивший своевременную техподдержку 1С с высоким уровнем качества, как итог MIN отвалов и MAX рекомендаций. Ваша цель Достигнуть годовую выручку в 250 млн. С рентабельностью не ниже 40%. Срок: 3-4 года. Центральный офис поможет нарастить клиентскую базу до 150 млн за счет активных продаж. Оставшиеся 100 млн Вам предстоит привлечь за счет выдающегося качества работы Вашей команды по клиентам, так чтобы рекомендаций было сильно больше, чем отвалов. А для этого Вам самим надо будет не только собрать сильную команду, но и придумать систему работы, ее внедрить и улучшать до тех пор, пока в начале не упадут отвалы, а затем не возрастут рекомендации. Как достигнуть рентабельность не ниже 40%? Начнем с того, что на рынке дефицит программистов 1С, как следствие их зарплаты перегреты, поэтому если перекупать опытных 1С-ников, то будем работать почти в ноль. Решение одно - самим воспитывать программистов 1С из выпускников ВУЗОВ. А это очень трудоемкий бизнес-процесс, где задействован массовый подбор с 2х часовым тестированием, 2-4 недельные курсы обучения, индивидуальное наставничество по реальным заявкам клиентов в течение 3-6 месяцев, а затем непрерывный контроль качества с повышением квалификации, чтобы на выходе был полезный 1С-ник. При этом на каждом этапе идет массовый отсев кандидатов, что еще повышает трудоемкость воспитания своих 1С-ников. Если взять конверсию центрального офиса, то чтобы получить на выходе одного 1С-ника, нужно обработать 100 резюме. Тут возникает вопрос, сколько надо 1С-ников, чтобы показать годовую выручку в 250 млн? Порядка 90-120 человек, но воспитать надо гораздо больше, так как часть воспитанных 1С-ников не приживется (текучка). Где разместить 90-120 сотрудников? Самый первый шаг, который вам необходимо сделать организовать временный офис. Для этого нужно подобрать офисное здание в центре города, закупить мебель и необходимую технику на 30-40 рабочих мест. Основное же место это офис мечты, который надо будет купить, спроектировать, а затем задуманное воплотить в жизнь. Что значит офис мечты? Там сотрудникам должно быть комфортнее чем дома, а также созданы условия для продуктивной и качественной работы, такой офис должен притягивать сильных сотрудников и быть визитной карточкой компании. В какие сроки? Офис мечты надо успеть сделать пока идет наполнение временного офиса, поэтому срок до 9 месяцев. Как сделать рекомендаций больше отвалов? Во-первых, Вам надо не распыляться, а сфокусироваться только на рекомендациях, поэтому в офис Читы будет передана только производственная функция (без коммерческой). Во-вторых, ниже поделюсь своим опытом и своей идеей за счет чего можно выйти на рекомендации. Мой опыт на разных этапах