Руководитель административно-хозяйственного отдела

З/П договорная
Размещено 06 февраля


Открыта вакансия "руководитель административно-хозяйственного" в г. Чита.Обязанности: планирование и контроль расходов, бюджетного планирования; закупки материальных ценностей и услуг, в т.ч. централизованных; централизованное хранения и материальный учет ТМЦ; транспортное обеспечение и логистика; обеспечения пожарной безопасности объектов; надлежащее состояние материально-технической базы (ТМЦ, объектов недвижимости и транспорта), хозяйственное обслуживание; проведения регулярных и сезонных мероприятий поиска объектов недвижимости для осуществления банковской деятельности, покупки, аренды (сопровождение договоров аренды/субаренды арендованных и собственных объектов); организации работы по направлению НПА (непрофильные активы); участие в эксплуатационном сопровождении объектов недвижимости, в рамках заключенных Банком договоров на основании выигранных тендеров на оказание услуг по сопровождению объектов недвижимости; организация планирования ремонтных и строительных работ. Требования: опыт работы не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность; желателен опыт работы по Федеральному закону от 18.07.2011 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Мы предлагаем: официальное трудоустройство; справедливая и прозрачная система вознаграждения: оклад + годовая премия; ДМС;