Старший менеджер центра клиентского сервиса

З/П договорная
Размещено 16 марта


Требуется старший менеджер в г. Чита.Чем предстоит заниматься Анализировать работу сотрудников групп и определять степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам Планировать работу групп, организовывать деятельность подчиненных по ее выполнению, перераспределять работы в случае отсутствия одного (нескольких) работников Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением работниками групп своих должностных обязанностей Ежемесячно оценивать качество работы, выполняемой подчиненными в соответствии с действующими в ПАО МегаФон нормативными документами Участвовать в подборе новых работников на вакантные должности Составлять графики очередных отпусков работников своего подразделения Составлять планы-графики работы подразделения Готовить регулярные отчеты о деятельности подразделения Что для этого нужно Высшее образование; Опыт управления персоналом (в коллективе не менее 20 человек) не менее 1 года. Знание основ сотовой связи, процедур и инструкций обслуживания Контактного центра. Аналитические способности Знание бизнес-процессов обслуживания в области телекоммуникаций. Опыт работы, связанный с обслуживанием Клиентов, не менее 1 года. Навыки работы по анализу больших объёмов данных, их кластеризации и построения выводов