Примем на работу бухгалтер в г. Дмитров.Обязанности: - Отражение поступлений товаров, работ, услуг- Проверка наличия оригиналов УПД, взаимодействие с отделами, с поставщиками в телефонном режиме, по электр.почте по возврату документов, прочим рабочим ситуациям.- Взаимодействие с внешними контрагентами по предоставлению Актов сверок и скан-копий не предоставленных в бухгалтерию вовремя документов- Корректировка расчетов с контрагентами при выявленных ошибках (в осв, разнесении), взаимозачеты- Проверка счетов полученых от контрагентов для передачи в оплату-Предоставление Актов сверок, информации по поступившим документам, ТМЦ по запросу различ.служб группы- Внесение номенклатуры в 1С-Работа с программой Диадок по обмену электронными документами с поставщиками и покупателями-Оформление документов от поставшиков (для отправкой почтой оригиналов, подписи руководителей и ответственных лиц)-Выполнение запросов от руководителей-Подготовка рабочих файлов Отчетов для комиссии по дебиторской задолженностиУчастие в совещаниях комиссии по управлению дебиторской задолженностьюСверка расчетов с поставщикамиСписание ТМЦ Склад электротоваров, склад ТОК, Склад бытового обеспечения, Склад Офиспо, Склад ферма и вет препараты мере необходимостиПроверка правильности отражения списания ТМЦ по отделам в 1 С, оформления печатных форм актов на списание и дефекровочных ведомостей.Упорядочивание и проверка наличия оригиналов документов- Оформление в 1С передачи Подрядчикам материалов Заказчика- Списание ТМЦ, использованных подрядчиком- Отражение поступлений ОС- Ввод в эксплуатацию ОС, модернизация ОС, списание ОС, - Отражение поступлений нематериальных активов (страховки)- Передача в эксплуатацию ТМЦ- Подготовка документов на требования налоговой инспекции (подбор и сканирование документов для возмещения НДС)Получение и отправка документов в системе диадок.Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 2 лет..Детальную иформацию уточняйте по телефону