Обязанности: -Участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;- Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;- Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;- Ведение рекламных кампании, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;- Привлечение целевои аудитории, увеличение количества посетителеи, подписчиков, участников групп;- Коммуникация с аудиториеи, ответы на вопросы, комментарии;- Анализ эффективности рекламных кампании, SMM-продвижения;- Составление контент-планов;- Мониторинг и анализ конкурентнои среды;- Подготовка аналитических отчетов..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.