Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 09 марта


Уважаемый соискатель, благодарим за просмотр нашей вакансии. Постараемся рассказать о том, кто мы, кого ищем и почему стоит работать у нас) Мы компания "КАЙРУС" С 2008 года мы эффективно ведем бизнес в сфере импорта, продажи грузоподъемной техники, производства сопутствующего оборудования для складских операций, сервисного обслуживания. За это время нам удалось сформировать надежный портфель успешных клиентов, среди которых крупнейшие производства, федеральные сети, государственные организации, шоу-бизнес и др. Именно сейчас мы кратно растем, развиваемся, расширяемся Внедряем инновационные проекты, используем трендовые инструменты автоматизации и развития бизнеса. Наша команда это крутые профессионалы своего дела. Самое время присоединиться к нам КАЙРУС СЕГОДНЯ это белый бизнес с белыми условиями, это узнаваемый бренд, это компания, входящая 5-ку лидеров России по продаже грузоподъемного оборудования, это работа с крупнейшими клиентами РФ и за границей с использованием наших эксклюзивных инструментов на рынке. Сейчас ищем в нашу дружную команду Офис-менеджера в офис г. Москвы. Какие задачи предстоит решать: Прием входящих звонков, распределение по сотрудникам; Ведение реестров/журналов учета договоров, приказов; Администрирование архива договоров; Отправка писем, документов Почтой России, работа с курьерскими службами; Организация документооборота между отделами (сбор и передача документов для бухгалтерии, отдела персонала, клиентов, ген. директора и пр.); Подготовка доверенностей, транспортных накладных для сотрудников; Хозяйственное обеспечение офиса (заказ питьевой воды, канцелярии, картриджей для принтеров и пр.); Бронирование билетов/гостиниц для сотрудников офиса в г. Москва; Выполнение поручений руководства. Какие возможности и условия мы предлагаем: Интересную перспективную работу в активно развивающейся компании (представительства в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге); Работу в компании с узнаваемым брендом, высоким уровнем надежности; Офис: Лихачевский пр-д, д.18, собственные парковочные места; График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 часов, СБ и ВС выходные. Официальное оформляем в штат с первого дня, предоставляем все гарантии и льготы согласно ТК РФ, стабильные выплаты в белую, без задержек; Заработная плата: от 70000 на руки (оклад + бонус на ежемесячной основе), финальное вознаграждение обсуждается индивидуально; Ввод в должность, наставничество, поддержка руководителя и коллег (мы приложим все усилия чтобы Вы легко и быстро влились в работу и нашли дружный коллектив); Заботу о комфортных условиях труда; Оплата корпоративной мобильной связи; Дружный коллектив, экологичная корпоративная среда, оборудованное комфортное рабочее место с современной техникой, корпоративные мероприятия. Что мы ожидаем от кандидата: Грамотная речь, умение вести деловую переписку; Уверенное владение ПК; Знание программ MS Office; Знание основ делопроизводства и документооборота; Знание первичной бухгалтерской документации.