Директор по продажам и маркетингу

З/П договорная
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Под торговой маркой ПЕЛИГРИН мы производим одноразовые медицинские комплекты белья и одежды из нетканых материалов; поставляем широкий ассортимент товаров для медицины, материнства и детства, оптовым фармацевтическим компаниям, медицинским учреждениям, сетевым и специализированным детским магазинам, аптекам. Компания Пелигрин Матен появилась на рынке в 1999 году, является владельцем двух торговых марок: Пелигрин и Доброзверики. Под брендом Пелигрин выпускается продукция для материнства, детства и медицины, под брендом Доброзверики изделия по уходу за животными. Товары производятся из экологически чистых материалов по европейским технологиям. Обязанности: Формирование коммерческой политики предприятия на основании изучения и анализа конкурентной среды: - определение ценовой стратегии и стратегии продаж; - разработка системы мотивации клиентов; - формирование планов продаж; Обеспечение выполнения ключевых показателей коммерческого департамента: план продаж в рублях и штуках, план по чистой марже, доля рынка, представленность в каналах продаж, уровень клиентского сервиса. Разработка и контроль за выполнением бизнес процессов внутри коммерческого департамента и его взаимоотношениях с другими подразделениями. Разработка типовых коммерческих предложений, контроль за сроками согласования договоров с клиентами и с заинтересованными подразделениями компании. Подготовка ежемесячного заказа на производство исходя из утвержденного плана продаж на год. Заключение договоров с ключевыми клиентами. Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров. Обеспечение процесса работы с постоянными клиентами: мониторинг уровня удовлетворенности, анализ дополнительных продуктов и товаров, которые могут быть интересны клиенту, формирование дополнительных предложений для клиентов. Разработка стратегии развития продаж, прогнозирование, планирование, управление каналами продаж. Развитие системы дистрибьюции. Контроль за уровнем рентабельности продаж. Контроль и обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности; Участие в выставках, бизнес-миссиях и центрах закупок в Российской Федерации и странах СНГ. Анализ конверсии контактов на этих мероприятиях в заключенные контракты. Разработка регламентов, скриптов. Повышение эффективности работы текущей команды. Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников коммерческого департамента. Подготовка экономических обоснований участия в коммерческих мероприятиях и по итогам анализ их экономической эффективности. Разработка спецпредложений и маркетинговых активностей для роста продаж. Планирование и проведение рекламных акций и мероприятий, направленных на стимулирование спроса. Участие в тендерах (конкурсах, аукционах, котировках). Командировки в регионы Российской Федерации и страны СНГ с проведением анализа экономической эффективности каждой поездки. Участие в разработке новых продуктов, дальнейшее продвижение новинок на рынок. Анализ цен на рынке и разработка ценовой и ассортиментной политики компании. Формирование бюджета коммерческого подразделения и бюджета доходов по организации Требования: Опыт управления отделом продаж не менее 3 лет. Высшее образование. Опыт продаж в городах миллионниках с созданием системы дистрибьюции. Личный опыт по заключению договоров с основными федеральными сетями FMCG. Готовность к собственным прямым продажам. Готовность к командировкам. Знание: 1С, офисных программ, желателен опыт работы в CRM системах. Условия: Официальное трудоустройство. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад плюс квартальная премия, премия по итогам года). График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Испытательный срок 6 месяцев. Место работы МО г.Домодедово, Каширское шоссе, 11.

Домодедово, Каширское шоссе, 11