Менеджер по работе с сервисными центрами

75 000 руб
Размещено 22 февраля


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Домодедово.Условия работы: Уважаемые соискатели Сигма Трейд - 25 лет эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой "Крона" (вытяжки и встраиваемая техника). В связи с развитием структуры приглашаем в команду менеджера по работе с сервисными центрами.Мы предлагаем: Работу на территории склада: г. Домодедово, мкр. Востряково, влд. Триколор, стр. 13; График работы: 5/2 с 8 до 17; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Белую заработную плату, 2 раза в месяц на банковскую карту (от 75000 руб. на руки оклад+KPI). С нашей стороны обучение и наставничество в процессе работы.Обязанности: Задачи: Развитие сети сервисных центров (поиск, согласование условий, заключение договоров, предоставление рабочего инструмента СЦ); Ведение авторизованных сервисных центров (более 150 точек обслуживания в РФ и СНГ); Консультирование сервисных центров по всем поступающим вопросам (техническим, особенностям ремонта техники, определению и подбору запасных частей, правилам документооборота, оплатам, задолженностям, работы в 1С и т.д.); Организация поставок запасных частей в АСЦ (обработка заявок; формирование комплекта документов для отправки в АСЦ; формирование документов на разукомплектацию; контроль отгрузок и сроков поставки з/ч в АСЦ); Прием и обработка претензий, связанных с работой АСЦ; Принятие решения по рентабельности/возможности проведения ремонта. Согласование выезда АСЦ за пределы зоны обслуживания. Сбор требуемых документов и выдача акта НРП; Перезаключение договоров/заключение доп. соглашений с АСЦ; Заведение новых контрагентов и корректировка существующих данных в 1С; Обработка отчетов АСЦ (проверка и подтверждение отчета в электронном и бумажном виде; контроль сроков предоставления); Создание ЗДС на оплату услуг АСЦ, контроль оплаты сервису за выполненные работы; Контроль поступления денежных средств от СЦ, за предоставленные им з/ч, согласно договорных сроков. Недопущение дебиторской задолженности; Рассылка АСЦ (актов сверки; актов взаимозачетов; информационная и т.д.); Взаимодействие с транспортными компаниями (заключение договоров; заказ курьера; документооборот; сверка отчетов; контроль оплаты за оказанные услуги); Мониторинг качества работы сервисных центров, степени удовлетворенности КП качеством сервисного обслуживания; Анализ, планирование и контроль расхода бюджетных средств на сервисное обслуживание; Сбор статистики, ведение отчетной документации; Выполнение иных поручений руководителя..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет..Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна