Ночной водитель-курьер на своем автомобиле

150 000 руб
Размещено 09 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Гибкий


Ночной автокурьер Компания ВкусВилл специализируется на продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в связи с этим, приглашаем к сотрудничеству ночных автокурьеров на своем авто Ставка за заказ в ночь-увеличенная фиксированная. Плюсы работы у нас: Ежедневные выплаты без задержек на карту; Средний доход от 8000-9000 рублей в смену и более; Безналичные и наличные чаевые; Полное отсутствие штрафов и депремирования; Стильная брендированная форма (по желанию); Гарантируем более 40 заказов в день; Обучение и помощь команды, окажем содействие на всех этапах; Подключаем ежедневно и в выходные, удаленно быстро и просто; Бонус по программе "Приведи друга" 10000 бонусных рублей; Доплата за заказы свыше 50кг; Ежедневные бонусы на питание; Возможность подработки. Чем предстоит заниматься: Доставлять товары из магазинов ВкусВилл покупателям до квартиры. Быстро, качественно, в срок. Что требуется для работы: Личный Автомобиль; Готовность к разъездному характеру; Быть вежливым и опрятным; Умение пользоваться приложениями-навигаторами (Яндекс Карты, 2-gis и другие) и быстро ориентироваться в пространстве и на местности. Пунктуальность. Аккуратность. Ответственность. Приветствуется аналогичный опыт работы в компаниях: Delivery Club, Самокат, Get Delivery, Яндекс.Еда, Вайлдберриз, Утконос, Перекресток, Азбука вкуса, Окей, Мetro и других организациях на должностях: авто-курьер, водитель-курьер, автокурьер на личном автомобиле, доставщик заказов.

ВкусВилл
Чем уникальна компания "ВкусВилл"? Все процессы в компании строятся от покупателя, а не от хотелок менеджмента Высокий уровень автоматизации позволяет видеть компанию насквозь без затрат на это ресурса сотрудников Единственная торговая сеть России, ассортимент которой на 70% состоит из продуктов категории Фреш (короткие сроки хранения) В компании нет бюджета, должностных инструкций и жестких правил Доверие базовый принцип компании Сарафанное радио главный канал притока новых покупателей Каждый год компания растет в два раза и делает это исключительно на собственные средства Компания основана в 2009 году с проекта "Избёнка" (молочные продукты для здорового питания)
Домодедово