Специалист службы технической поддержки провайдера

55 000 руб
Размещено 16 марта


Обязанности: отвечать на телефонные звонки и письма абонентов; давать консультации по настройке рабочего места и оборудования пользователя; осуществлять настройку рабочего места абонента удаленно; создавать заявки по неисправности в случаях, когда не удается удаленно решить проблему; Требования: уверенное знание архитектуры, типов и принципов работы компьютерных сетей, уровней системы OSI, их взаимодействия, видов и функций сетевых протоколов; навыки устранения неисправностей и настройки компьютеров с различными ОС для работы в сети; навыки настройки сетевых коммутаторов и маршрутизаторов; знание диагностических команд Windows, Linux; четкая и грамотная речь, умение взаимодействовать с клиентами; подробнее- на собеседовании. Условия: сменный график работы 2/2 с 09:00 до 21:00, 1 час- обеденный перерыв