Менеджер по сопровождению клиентов

70 000 руб
Размещено 20 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Условия работы: Группа компаний "Акцентр" - оператор первой в РФ сети Центров контрактной электронно-лучевой обработки. Доля компании на российском рынке 40%.Сеть "Акцентр" оказывает услуги электронно-лучевой обработки производителям в нескольких рыночных сегментах: медицинские изделия, полимерная продукция, пищевая продукция, фармацевтические препараты, сырье растительного происхождения и др.Команда продаж ищет сильного менеджера по ведению и сопровождению клиентов.Нам важны опыт поддержания и развития отношений с ключевыми партнерами, умение слушать клиента и понимать его бизнес-задачи, находить эффективные решения и обеспечивать рост бизнеса.Что мы предлагаем:Полностью официальное трудоустройство в соответствии с требованиями законодательства РФ;Обучение на старте для полного погружения в используемую технологию и бизнес-процессы компании;Работа в лидирующей компании на рынке с возможностью профессионального роста внутри компании и личностного развития;Дружный молодой коллектив;Условия труда в полном соответствии с Трудовым Законодательством РФ.График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (обсуждается)Заработная плата делится на фиксированную часть (оклад 70 000 руб., ежемесячную премию за процессные задачи и ежемесячный бонус, зависящий от выполнения плановых показателей.Командировки по Москве и области (встречи с клиентами раз в квартал).Адрес офиса: г. Дубна, Московская обл., ул. Технологическая. д. 4..Обязанности: Мы ожидаем, что Вы:Обладаете активной жизненной позицией, организованны и видите возможности, там, где другие видят препятствия;Умеете планировать и организовывать процессы продаж, работать с воронкой продаж;Уверенно пользуетесь CRM-системами (Битрикс24) и MS Office;Умеете анализировать потребности клиентов и выстраивать отношения с представителями клиента на всех уровнях взаимодействия.Вам предстоит:Проведение встреч с действующими клиентам для развития отношений и решения возникающих вопросов в ходе сотрудничестваВнесение данных в CRM (Битрикс24);Клиентское сопровождение, контроль дебиторской задолженности. Решение оперативных вопросов взаимодействия с клиентом;Выстраивание долгосрочных партнерских отношений, нацеленных на увеличение объемов обрабатываемой продукции, поиск точек роста и развитие совместных проектов;Решение вопросов со смежными отделами, сбор необходимой информации, закрывающих документов.Оперативное взаимодействие с производственным подразделением для решения возникающих не соответствий.Участие в совещаниях по внутреннему и внешнему аудиту клиентов.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.

Дубна, Ул. Технологическая, дом 4 –