Ведущий специалист абонентского отдела

16 000 руб
Размещено 31 января


Должностные обязанности: контроль и обеспечение выполнения основных показателей деятельности Абонентского отдела; обеспечение исполнения соответствующих бизнес-процессов абонентского обслуживания специалистами Абонентского отдела; осуществлять контроль за надлежащим исполнением специалистами Абонентского отдела бизнес-процессов абонентского обслуживания посредством биллинговой системы Общества; разработка мероприятий по повышению качества обслуживания абонентов; осуществление контроля за работой ЦАО. Общие требования к должности высшее образование (экономическое, гуманитарное, техническое приветствуется) опыт работы в сфере обслуживания клиентов/сервис уверенный пользователь ПК Мы предлагаем: рабочий график с 8.00 до 17.00.; работу в офисе на территории работодателя в г. Дзержинск; оформление по ТК РФ (зарплата белая); возможность профессионального и карьерного роста в Холдинге Федерального уровня.