Бизнес-ассистент

40 000 руб
Размещено 31 января


Открыта вакансия "бизнес-ассистент" в г. Екатеринбург.Функционал: Подготовка документов к публикации, ознакомление сотрудников с выпущенными документами, публикация документов в правовом разделе на сайте, управление старыми версиями, контроль актуальности используемых в компании документов Организация собраний, встреч, рабочих групп, протоколирование встреч, отслеживание исполнения поставленных задач Подготовка презентаций для партнеров и обучающих мероприятий Актуализация регламентов и обучающих материалов согласно выпущенным изменениям, помощь сотрудникам компании в освоении инструкций, контроль корректного применения инструкций на практике, контроль выполнения плана по развитию сотрудников Отслеживание актуальности информации на сайте, в соцсетях и всех справочниках в сети интернет, внесение корректировок (нужны навыки обработки изображений - обрезка, сжатие), исправление опечаток Каталогизирование разработанных дизайн-макетов, актуализация ссылок, контроль актуальности используемых в подразделениях макетов Отслеживание прав на торговые знаки и своевременное изменение информации / продление сроков Заказ сувенирки, рекламных материалов, согласование и размещение вывесок Планирование поздравлений партнеров и ключевых поставщиков со значимыми событиями Сбор бухгалтерских документов по всем сделкам руководителя, предоставление бухгалтеру Систематизация и управление используемыми аккаунтами и доступами и другие подобные поручения руководителя Требования: Высшее образование (предпочтительно юридическое / экономическое) Грамотная письменная и устная речь Высокая скорость и точность выполнения задач Умение эффективно работать в режиме многозадачности Умение слышать собеседника и конструктивно излагать информацию Внимание к мелочам, понимание их влияния на систему Ответственность, пунктуальность Условия: Работа в центре в офисе на Ленина 5к3 Пятидневная рабочая неделя ОФормление по трудовому договору Возможен рост до заместителя генерального директора