Инженер технической поддержки (без выездов)

65 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Гибкий


Ищем инженер технической в г. Екатеринбург.Отдел технической поддержки это команда, которая помогает магазинам (Федеральный бренд) работать эффективнее и быстрее. Мы в поисках коллеги: инженера технической поддержки, компетентного в вопросах ПО, человека, который готов и любит помогать людям. Работа в комфортном офисе, гибридный и гибкий график, без выездов в магазины. Обязанности: Обработка входящих обращений на платформе OTRS Обработка входящих звонков, совершение исходящих звонков для решения обращений пользователей Обслуживание компьютерного и кассового оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства Консультации по работе с программным обеспечением (MS Windows, MS Office, 1C и др.) Установка и настройка программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, прочее ПО) Взаимодействие с контрагентами (провайдеры, обслуживающие организации) Установка, настройка и первичный ремонт торгового оборудования. МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СРАЗУ: Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая; Удобный график работы на выбор: Пятидневка с удобным графиком с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00 Работа в день в графике 2/2 по 12 часов с гибким началом рабочего дня (в интервале с 8:00 до 10:00) Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем). НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ: Опыт работы с 1С будет преимуществом (на уровне базового сопровождения системы или понимания и желания изучить) Навык управления пользовательской Операционной системой (настройка основных функций, использование оснасток, браузеры, сертификаты безопасности) Базовые знания принципов построения и работы локальной сети (TCP/IP, DHCP, DNS) Знание ОС Windows / Linux на уровне пользователя Навык работы с системами удаленного управления (rdp, RMS, AnyDesk, и тд.) Навык администрирования Active Directory, навык работы с ServiceDesk Умение работать с людьми.

ДИДЖИ ТЕХ
"ДИДЖИ ТЕХ" -аккредитованная ИТ компания, занимается разработкой,внедрением и поддержкой программного обеспечения