Менеджер по развитию существующей клиентской базы

70 000 руб
Размещено 13 апреля


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Екатеринбург.Группа компаний "Индатэк" (описание и сайт компании найдете чуть выше, кликнув по нашему названию) уже более 15 лет поставляет промышленное оборудование и расходные материалов по всей России, Дистрибьютор всемирно известных брэндов с филиалами в крупнейших городах. Мы известны и востребованы на своем рынке, но хотим расти дальше и штурмовать новые высоты. Сейчас мы расширяем Отдел продаж и поэтому ищем амбициозных, способных к обучению и желающих делать карьеру в сфере продаж людей. Мы обучаем и помогаем хорошо зарабатывать как уже имеющим опыт, так и начинающим перспективным продавцам, которые потом становятся крутыми профессионалами. Чем надо будет заниматься: Продавать уже привлечённым промышленным предприятиям, обращавшимся к нам ранее (тёплая база) с постоянным приростом продаж в результате; Поиск ЛПР по ИМПОРТу (оборудование и расходные материалы) и выстраивание доверительных долгосрочных отношений; Просчитывать размеры полученных заявок и взаимодействовать со специалистами ВЭД; Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью продажи, возможны краткосрочные командировки, в т.ч. по УрФО, в Москву, Питер и другие крупные города РФ; Выполнять поставленные планы продаж по развитию; Работа приоритетно с КРУПНЫМИ конечными клиентами; Что мы вам предлагаем: Регулярные тренинги и обучения продукту и продажам у людей, которые действительно в этом разбираются; Работу в профессиональном отделе продаж с грамотным и опытным руководителем; новички обязательно проходят курс под присмотром наставника; Возможность карьерного роста для самых результативных и амбициозных. Разумную меру самостоятельности в работе. Также компания постоянно принимает улучшающие идеи от всех сотрудников, обсуждает их и внедряет в работу. Вы можете реально влиять на развитие компании; Отличный дружелюбный коллектив, без сплетен и склок. Адекватное руководство, к которому можно обратиться по любому вопросу; Четкую постановку целей, достижение которых легко отследить. Мы считаем, что главное не отсиживать в офисе время, а добиваться результатов. Все необходимые ресурсы для работы - своевременная з/п, рабочее место, связь, оплата ГСМ, бюджет на продвижение, рекламу, командировки, образцы продукции, складской запас, комфортный офис, чай, кофе :); Внутренняя база потенциальных клиентов; Рабочий день пн-пт с 9-00 до 18-00, район ТРЦ Радуга Парк; Официальное трудоустройство, соц. пакет по ТК РФ. Зарплата: оклад на испытательный срок (2-3 мес) 60 т.р. (после вычета НДФЛ), далее суммарный оклад 70 т.р. + квартальные бонусы (% от маржи). В среднем з/п при выполнении планов продаж от 100 т.р. (после вычета НДФЛ). Потолка нет. Что мы ожидаем от вас: У вас поставленная чёткая речь , пишите грамотно и лаконично. У вас есть чёткое желание стать профессионалом в продажах, чтобы повысить свой достаток и не иметь потолка в зарплате. Продажи для вас это не запасной вариант, т.к. у вас не получилось в основной специальности; Желателен, но не обязателен опыт в сфере b2b-продаж станков/оборудования/инструмента/техники от 2 лет. (рассмотрим кандидатов без опыта и с опытом в продажах по другим направлениям). Вы понимаете, что в продажах важна последовательность, настойчивость, терпение и время; Вы быстро соображаете в ситуации неопределенности, не боитесь постоянных изменений, стрессоустойчивы (не будете плакать, если клиент вас пошлёт подальше); Техническое образование может быть вашим преимуществом, чтобы быстрее разобраться в продуктах, которые мы продаём (но не является обязательным условием); Вы серьезный человек, у вас порядок в делах и в голове. Взявшись за дело, вы доводите его до результата. Вы ответственны и внимательны к мелочам. Если беретесь, то делаете хорошо. За вами не надо "подчищать хвосты"; Что вы получите через один год работы у нас: Начнёте достойно зарабатывать, обеспечите свои текущие потребности и сможете планировать крупные покупки. Вы сами, своими результатами будете вли