Примем на работу офис-менеджер в г. Екатеринбург.Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя.Требования: Компьютерная грамотность (MSOffice) знание 1C, битрикс 24 приветствуется. Ответственность Пунктуальность Умение работать в режиме многозадачности Остальному мы вас обучимУсловия: Оформление согласно ТК РФ, график работы 5/2; место работы, Район Ботаника Чайковского 90. хорошая транспортная развязка, метро в шаговой доступности. комфортный офис с зоной отдыха Профессиональный и карьерный рост.Связаться с нами можно по телефону в любое подходящее время