Открыта вакансия "офис-менеджер/помощник руководителя" в г. Екатеринбург.Приветствую соискателей Меня зовут Азалия, я являюсь директором транспортной компании "ТрансСервисУрал" офисы которой базируется в г.Челябинск и в г.Екатеринбург, на данный момент, развиваю офис в Екатеринбурге, и ищу для себя помощника, правую руку. От себя предлагаю, гибкий график работы (плавающее нахождение в офисе, но всегда быть на связи) , комфортные условия труда, доверительные отношения, здоровую атмосферу в коллективе (на ровне семейных отношений, много лет работаем вместе). От вас хочу увидеть, инициативность, гибкое мышление, умение оперативно работать в режиме многозадачности, положительный настрой на работу и обучение, ответственность, честность, трудолюбие и опрятность. Обязанности: Ведение документооборота Регистрация и отправка корреспонденции Организация офисного пространства Выполнение личных поручений руководителя Ведение деловои переписки; Требования: Знание 1С бухгалтерии,excel,word. Уверенный пользователь ПК, Оргтехники не конфликтность, трудолюбие, внимательность и аккуратность, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности и ответственно подходить к работе. Условия : Гибкий график работы. Обсуждается индивидуально. Своевременная оплата труда. Комфортный офис в центре города Премии за хорошие показатели в работе. Официальное трудоустройство. Окончательная сумма заработной платы обсуждается на собеседовании, после рассмотрения резюме.