Специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 29 октября
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт) Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций. Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации). Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями. Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем. Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний. Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку). Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему. Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм). Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.ТРЕБОВАНИЯ: Высшее техническое или средне-специальное (профильное) образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена. Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования. Личные качества:коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность. коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, находчивость, командность.ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 / с 9:00-18:00 (сб/вс выходные); Совокупный уровень дохода до 84 750 руб/мес: оклад 75 000 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес. (все суммы указаны до вычета налога); ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИЙ (ПО ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕМИРОВАНИИ): Ежемесячной премии 5% от оклада - 3 750 рублей (до вычета налога); Квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: уютная столовая для сотрудников; стильная форма, комната отдыха; телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для сотрудников и родственников.ВАКАНСИЯ ПОД ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ДАРКСТОР.

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада
Екатеринбург, Москва