Специалист технической поддержки пользователей

55 000 руб
Размещено 26 февраля


В компанию требуется специалист технической в г. Екатеринбург.Отдел технической поддержки это команда, которая помогает магазинам Галамарт работать эффективнее и быстрее. Мы консультируем сотрудников магазинов по техническим вопросам, помогаем сделать их работу легче (350 магазинов по России). Мы в поисках коллеги: специалиста технической поддержки, компетентного в вопросах ПО, человека, который готов и любит помогать людям. Условия работы: Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая; Удобный график работы на выбор: Пятидневка с 9:00-18:00 Работа в день в графике 2/2 по 12 часов с гибким началом рабочего дня (в интервале с 8:00 до 10:00) Работа в ночь с 21:00 до 9:00 Заработная плата 43 000 рублей на руки на первый месяц работы Со второго месяца работы есть возможность зарабатывать стабильно ежемесячную премию в размере 13 000 рублей Заработная плата 56 000 рублей на руки после испытательного срока (прозрачные и достижимые показатели постоянной ежемесячной премии); Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность; Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга; Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников; У нас проходит одна встреча (лично в офисе) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем). Задачи: Обработка входящих обращений на платформе ServiceDesk; Обработка входящих звонков, совершение исходящих звонков для решения обращений пользователей; Обслуживание компьютерного и кассового оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства; Консультации по работе с программным обеспечением (MS Windows, MS Office, 1C и др.); Установка и настройка программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, прочее ПО); Взаимодействие с контрагентами (провайдеры, обслуживающие организации); Установка, настройка и первичный ремонт торгового оборудования. НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ: Умение работать с людьми; Навык управления пользовательской Операционной системой (настройка основных функций, использование оснасток, браузеры, сертификаты безопасности); Базовые знания принципов построения и работы локальной сети (TCP/IP, DHCP, DNS); Знание ОС Windows / Linux на уровне пользователя; Навык работы с системами удаленного управления (rdp, RMS, AnyDesk, и тд.); Навык администрирования Active Directory, навык работы с ServiceDesk; Знание 1С будет плюсом. ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЛИКИ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ПРИГЛАСИТЬ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ