Юрист (бизнес-ассистент)

40 000 руб
Размещено 12 февраля


Открыт набор на вакансию юрист (бизнес-ассистент) в г. Екатеринбург.Функционал: Аудит правовых документов организации на предмет соответствия законодательству и изменениям, выявление рисков, Приведение документов к соответствию требованиям законодательства и одновремиенно интересов бизнеса Аудит материалов для публикации (ответов на отзывы, информации на сайте, в рекламных буклетах, рекламных текстах для публикации и т.д.), помощь в поиске подходящих формулировок и составлении материалов с т.з. законодательства Подготовка ответов на рекламации клиентов и контрагентов Разработка документов по запросу (например, пакет для программы партнерства, пакет документов для оказания услуг по предъявляемым сертификатам, пакет документов при обслуживании клиентов с субсидиями от Мин-ва соц отношений или по грантам) Обучение команды причинам применения тех или иных формулировок в документов, ограничениям при работе с контрагентами, последствиям (ликбез) - онлайн и оффлайн (команда находится в Екатеринбурге, Перми, Челябинске) Подготовка документов к публикации, ознакомление сотрудников с выпущенными документами, публикация документов в правовом разделе на сайте, управление старыми версиями, контроль актуальности используемых в компании документо Отслеживание прав на торговые знаки и своевременное изменение информации / продление сроков Согласование размещения вывесок с администрацией Разработка памяток по часто возникающим вопросам Подготовка разъяснений по правовым вопросам в области оказания услуг заботы, социального обслуживания, права граждан - для сайта и команды Систематизация и разработка инструкции по применению юридических документов (в каком случае какой шаблон документов применяем, что подписываем, в какие сроки и т.д.) Аудит выполнения регламентов по документообороту компании, постановка задач команде, помощь в устранении недочетов Подготовка документов для сделок уровня ген.директора (документы по аренде, политика обработки персональных данных на группу компании и т.д., документы на регистрацию прав на разработки, Разработка правил ведения архива и обмена документов между подразделениями, каталогизирование и архивирование документов, чтобы все документы своевременно были доступны бухгалтеру и финдиру, а также инициаторам сделок) Ассистирование руководителю компании по вопросам, близким к правовому полю (протоколирование встреч, отслеживание актуальности информации на сайте, в соцсетях и всех справочниках в сети интернет, внесение корректировок, каталогизирование разработанных дизайн-макетов с отметкой актуально - не актуально, шаблонов документов, актуализация ссылок, контроль актуальности используемых в подразделениях макетов) Требования: Высшее образование (юридическое) Грамотная письменная и устная речь Высокая скорость и точность выполнения задач Умение эффективно работать в режиме многозадачности Умение слышать собеседника и конструктивно излагать информацию Внимание к мелочам, понимание их влияния на систему Ответственность, пунктуальность Условия: Работа в центре в офисе на Ленина 5к3 Пятидневная рабочая неделя ОФормление по трудовому договору Возможен рост до заместителя генерального директора