Открыта вакансия "заместитель главного" в г. Екатеринбург.Обязанности: Составление (оформление) первичных документов на реализацию товаров (работ, услуг):акты, КС-2, КС-3, СФ, счета; Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков (подрядчиков), в том числе претензии; Работа с договорами, для проверки правильности оформления первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками), покупателями (заказчиками) и взаиморасчетов с ними; Проведение сверок задолженности с дебиторами (кредиторами); Ведение бухгалтерского и налогового учета поступления, перемещения и выбытия ОС, объектов лизинговых операций, НМА, начисление амортизации, начисление амортизационной премии; Учет займов (кредиты), РБП; Анализ, подготовка данных и формирование книги покупок/продаж; Формирование резервов по сомнительным долгам, принимать участие в оформлении списания задолженности; Подготовка расшифровок к бухгалтерской (финансовой) отчетности должностного функционала; Подготовка данных для формирования налоговых деклараций; Участие в инвентаризациях; Подготовка документации для аудиторских и налоговых проверок; Архивирование документации. Требования: Среднее специальное / высшее образование; Опыт работы от 5 лет на ОСН; Уверенный пользователь ПК: 1С 8 Бух, ЗУП, УАТ (преимущество), МS Office (excel, word); Понимание гражданского, трудового, бухгалтерского и налогового законодательства; Понимание бухгалтерского и налогового учета; Личные качества: внимательность, ответственность, добросовестность, оперативность. Условия: Официальное трудоустройство; График работы: 5/2; Адрес работы: Екатеринбург, ул. Ткачей 23; "Белая" з/п, уровень по результатам собеседования; Испытательный срок 3 месяца.