Условия работы: В представительство СДЭК (на дистанционную работу)- рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед 1 час) по МСК, 5-ти дневная рабочая неделя (пн-пт);- уровень заработной платы, после прохождения испытательного срока, может меняться в зависимости от объема обязанностей, а также успешного и оперативного решения задач.Не рассматриваем работников по совместительству.Объем работы рассчитан на полный рабочий день.Обязанности: - расчет себестоимости объектов;- оформление закрывающих документов для тендерных клиентов;- обработка первичных бухгалтерских документов (акты, приказы, СФ, ТН, ТТН и др.) Формирование платежных поручений, составление реестра платежей, контроль расчетов с контрагентами;- внесение данных в базу, сверка счетов;- подготовка фин.отчетности и внутренних аналитических отчетов для Руководства Компании;- подготовка взвешенного экспертного мнения по налогам, финансам и бухгалтерии для Руководства Компании;- иные задачи, относящиеся к профессиональной деятельности..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.