Заместитель главного бухгалтера

70 000 руб
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "заместитель главного" в г. Элиста.Обязанности: Выполнение работ по ведению бухгалтерского и налогового учета; Организация своевременного и достоверного учета затрат, связанных с оказанием услуг; Организация, постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета; Написание и внедрение регламентов, внутренних документов; Контроль за правильным ведением бухгалтерского и налогового учета в строгом соответствии с нормативными документами; Обеспечение правильного и своевременного исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней; Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов, расчетов, проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и документооборота, а также документальных ревизий; Организация и руководство бухгалтерией, контроль за всеми участками бухгалтерского учета, включая соблюдение отражения затрат на соответствующих подразделениях, в том числе умение оказать содействие и фактическую помощь в случае необходимости в рамках взаимозаменяемости; Практический опыт и знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта; Работа с контрагентами; Ежемесячное закрытие периода и ежеквартальное формирование финансового результата; Анализ затрат и их оптимизация, анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий; Автоматизация рабочего процесса сотрудников бухгалтерии (устранение дублирующих и ручных функций) Приветствуется умение работать с большим объемом информации, структурирование и сокращение о трудозатрат, вникать в работу всех подразделений компании и совместно с руководителями подразделений оптимизировать затраты, грамотно проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия с целью сокращения затрат и стратегического развития предприятия Требования: Опыт работы не менее 3-х лет обязателен; Знание программ 1С, Word, Excel, СБИС, ЭДО ; обособленные подразделения; Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы); Ответственность; Стрессоустойчивость; Опыт работы в компаниях с численностью от 200 человек; Коммуникабельность. Условия: Оформление по ТК РФ; Стабильная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования); График 5/2 с 8:30 до 17:30; Полный соц. пакет.

ЭкоЦентр
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Элиста, территория Восточная Промзона, 5-й проезд, 3