Руководитель отдела планирования, прогнозирования и мониторинга (поддержка клиентов)

З/П договорная
Размещено 17 апреля


На работу требуется руководитель отдела в г. Энгельс.Вам предстоит: Планирование ресурсов Контактного центра; Отслеживание нагрузки КЦ, составление расписания, контроль его исполнения и оценка продуктивности работы сотрудников; Развитие функций планирования, прогнозирования за счет оптимизации текущих процессов/проектов и реализации новых процессов/проектов; Создание/развитие моделей прогнозирования, поиск ключевых драйверов, внедрение ML моделей в процессы функций; Разработка, подготовка операционной отчетности, контроль за показателями подразделения; Работа с командой ( 25 чел.). Мы ожидаем: Уровень образования: высшее (математическое, экономическое, техническое, ИТ); Релевантный опыт работы от 2х лет; Опыт управления объединенными (разнопрофильными) командами от 10 человек; Опыт работы с архитектурами данных, построения дашбордов оперативной и операционной отчетности; Умение ориентироваться в большом объёме числовых данных, понимание взаимосвязей, способность видеть физический смысл за цифрами; Хорошие коммуникативные навыки, умение отстаивать свою позицию, критическое мышление, скрупулёзность, гибкость. Мы предлагаем: Формат и график работы: гибридный, 5/2 с 9.00 до 18.00 (готовы обсуждать); Развитие: у нас есть корпоративная оффлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн платформе обучения Eduson; Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка.