Руководитель отдела сервиса, гарантий и монтажа

150 000 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности: Контроль и совершенствование процедур гарантийного и сервисного обслуживания клиентов; Создание заказов на сервис и ремонт в базе; Контроль закупок материалов и производства зап.частей для осуществления сервисных, ремонтных и монтажных работ; Бронирование бригад и отдельных специалистов на проведение работ по общему план-графику заказов на сервис, ремонт; Контроль соблюдения технологических процессов по сервису, ремонту; Контроль соблюдения графика и сроков сервисных, ремонтных работ; Подготовка закрывающих документов (самостоятельно + контроль специалистов ПТО) по результатам выполненных работ. Требования: Высшее образование: техническое будет преимуществом. Металлообработка, деревообработка, электрика, слаботочные системы. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать на результат Базовые знания 1С, опыт работы с конструкторской документацией, формами документов о приемке работ КС-2, КС-3, актами освидетельствования скрытых работ, ППР и тд. Опыт работы в CRM, уверенный пользователь 1С, офисных программ: WORD, EXCEL и облачные хранилища Опыт работы в сервисных компаниях или в отделах ТОиР будет преимуществом Задачи на испытательный срок: Работающий без сбоев регламент по претензиям/гарантиям/сервису Условия: Оформление по ТК РФ; Рабочий график: 24/7 ненормированный Стабильные выплаты заработной платы; Заработная плата обсуждается по результатам собеседования; Испытательный срок до 3-х месяцев.