Специалист удаленных продаж (г. Гатчина)

60 000 руб
Размещено 20 апреля


Нравится общаться с людьми? Легко ориентируешься в большом потоке информации? Хочешь работать в одном из лучших контактных центров страны в Банке из ТОП-20? Тогда вакансия специалиста контактного центра твой выбор Ведь контактный центр это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону. Мы принимаем кандидатов даже без опыта обучаем всем необходимым навыкам и сценариям, которые будут полезны не только в твоей работе, но и в жизни. В нашей команде тебе нужно: совершать исходящие звонки по горячей и теплой базе клиентов с целью презентации продуктов Банка; оказывать дистанционную поддержку при работе с удаленными каналами обслуживания; помогать клиентам при выборе продуктов и услуг Банка; презентовать и оформлять продукты Банка по телефону. Мы ожидаем, что ты: грамотно говоришь и пишешь; терпелив и уважителен к людям; доброжелателен и можешь найти подход к любому человеку; Возможно, ты не имеешь опыта работы мы тебя обучим. Для работы тебе необходимо: windows не ниже 10 версии со всем официальными обновлениями и возможностью; получения дальнейших обновлений; процессор уровня intel-core i3 (не ниже 7-го поколения) и выше; минимум 8 ГБ оперативной памяти; обязательно SSD диск или hdd с высокой скоростью работы; гарнитура с микрофоном; стабильное проводное подключение; скорость не ниже 10 мегабит в секунду; второй канал интернета будет преимуществом. Мы предлагаем: возможность работы удаленно с первого дня (мы предоставим технику при необходимости); удобный график работы (5/2; 2/2); фиксированный доход + премия по результатам твоей работы; социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спортзал, льготные условия по продуктам Банка, частичная компенсация путевок в детские лагеря, бонусы и скидки от компаний-партнеров); карьерный рост в Банке: из контактного центра в большой банковский бизнес; развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; офис в 5 минутах от станции метро Елизаровская; зоны отдыха, включая игровые; свободный дресс-код.