На работу требуется бухгалтер в г. Геленджик.Обязанности: в области ведения кадрового делопроизводства: составление штатного расписания и внесение в него изменений, оформление документов по приему, перемещению, увольнению (численность компании - до 30 человек), разработка и ведение графика отпусков, оформление отпусков, отгулов и т.п., оформление больничных листов, взаимодействие с СФР по вопросам нетрудоспособности, учёт рабочего времени, сдача необходимой отчётности в СФР, Росстат, Центр занятости населения. в области ведения бухгалтерского учета: обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.), корректное отражение насчетах отчетности операций по расчету с персоналом, обеспечение сотрудников, главного бухгалтера и других лиц с соответствующими полномочиями информацией по операциям в своей сфере деятельности, отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом, мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности, подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы, участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании, участие в разработке учетной политики компании и нестандартных форм документов в своей области ответственности, обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности. Требования: Высшее образование Опыт работы бухгалтером по заработной плате не менее 5 лет Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет Знание программа 1С Бух 8, ЗУП 2:5, 3:0, Уверенный пользователь ПК, программ EXCEL, WORD Условия: Удаленная работа в часом поясе мск (+/- 2 часа) Оформление по ТК РФ Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом