Бизнес-ассистент, помощник Собственника Бизнеса

35 000 руб
Размещено 12 февраля


Сфера - группа компания (АЗС, туристические базы, розничная торговля) Гибридный гибкий график работы (60% - удаленный формат, 40% - офлайн-встречи и работа в офисе в г. Горно-Алтайске, ул. Чорос-Гуркина, д. 119) Ты мне подходишь, если: Ты - человек - результат, а не процесс. Ты знаешь, что является твоим ценным конечным продуктом. Ты знаешь, как обмениваться с превышением. Тебя не пугают дедлайны. Обладаешь четкой и грамотной речью. Чувствуешь смыслы, умеешь понять мысль и сформулировать суть на бумаге. Умеешь быстро схватывать, декомпозировать объемные задачи, разбираться в новой информации и максимально быстро формулировать предложения/решения. Это про тебя: Внимательность и высокая вовлеченность. Ты интересуешься, вникаешь, уточняешь, делаешь как для себя, а не ради галочки. Высокий уровень общения - легко заводите новые контакты, любите проводить время с другими людьми. Тебя характеризуют: Проактивность, ответственность и самостоятельность Честность и дипломатичность Позитивный настрой и чувство юмора Высокая личная организованность и пунктуальность Способность фокусироваться и видеть приоритеты Хороший визуальный вкус, высокая насмотренность Адекватная самооценка и конструктивное восприятие обратной связи. Обязанности: Тайм-менеджмент: составлять, планировать и оптимизировать мой рабочий график, координировать мои действия договариваться о встречах, отслеживать мое рабочее расписание; фиксировать и напоминать мне о том, что я должен сделать, информировать меня о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, собрания, презентации, требующие моего участия, следить за соблюдением регламентов, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч; организовывать или контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.); встречать и принимать моих посетителей, создавая положительный имидж и поддерживая высокую репутацию компании; способствовать комфортному пребыванию в командировках и личных поездках, организовывая по возможности соответствия моим личным предпочтениям. Ведение документации: работать с документами грамотно, со всех точек зрения, составлять и редактировать необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.; принимать сообщения, письма, адресованные мне и при необходимости доводить их до меня; принимать поступающую деловую корреспонденцию, регистрировать и передавать мне, а затем доводить резолюции до конкретных исполнителей. В некоторых случаях самостоятельно подготавливать ответ; принимать и своевременно предоставлять документы на подпись и способствовать их своевременному подписанию; поддерживать деловые контакты; отвечать на телефонные звонки, управлять всем процессом; Распечатать и доставить документы в нужные инстанции, или организовать доставку курьером; Организовывать поиск участков и зданий и объектов недвижимости для инвестиций, по заданным мной критериям, на торгах и прочих сервиса продажи, заносить их в гугл таблицу таблицу, где указывать всю важную информацию. Работа офис-менеджера: следить за тем, чтобы мое рабочее место полностью отвечало моим требованиям, чтобы в кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой; поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы; создавать комфортные условия, способствующие моей максимально эффективной работе быстро и качественно искать необходимую мне информацию; своевременно выполнять мои поручения; контролировать исполнение сотрудниками моих распоряжений в соответствии с установленными сроками; находить для меня нужную информацию, причем делать это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться