В компанию требуется ассистент логопеда-дефектолога в г. Грозный.Новый коррекционный садик для детей с ОВЗ "SUNNY KIDS" в районе Ипподром приглашает ассистента логопеда-дефектолога для работы в дошкольном отделении с детьми от 3 до 10 лет с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра. Необходимо: - высшее дефектологическое образование (учеба на последних курсах); - понимание, что дефектология это больше, чем работа над академическими знаниями. Умение не убегать, мыть руки, ходить в туалет, самостоятельно одеваться это тоже дефектология; - желание помогать детям развиваться и нацеленность на результат своей работы; - умение работать в команде Приветствуется: - опыт работы в детских коррекционных организациях или большое желание научиться; - опыт в общении, сопровождении, проведении групповых или индивидуальных занятий для детей с нарушениями развития. Главные правила следить за безопасностью детей; не оставлять детей без присмотра. режим работы: 1-я смена с 08:00 до 14:00, 2-я смена с 13:00 до 19:00; в случае необходимости самостоятельно договариваться о замене, ставя при этом в известность администрацию школы. Занятия организовывать детей; помогать рассаживать детей на занятии; возвращать и привлекать к заданию отвлекающихся детей; участвовать и помогать в выполнении заданий; помогать педагогу во время занятий с наглядным материалом, пособиями; в случае необходимости вывести ребенка в туалет, дать попить воды; фотографировать детей, записывать видео для фото и видео отчетов. Режимные моменты давать воду детям, соблюдать питьевой режим; отводить в туалет; помогать высморкаться, прочистить нос; помочь вымыть руки детям после прихода в дошкольное отделение, перед едой, после туалета, после творчества; помыть, переодеть детей в случае туалетной ситуации; заполнять график работы педагогов. Прием пищи помогать педагогам учить детей есть; помогать детям есть; следить за тем, как дети едят; следить за чистотой. Свободная деятельность детей организовывать и проводить игры на переменках; включать нашиды веселые на переменках; решать сложные ситуации между детьми на переменах; готовить пособия и дополнительные материалы к занятию (по договоренности с педагогом); убирать парты и стулья, если они мешают детям играть. Прогулка одевать/разведать детей; вешать одежду на именные крючки; ставить обувь (сменную и уличную) на именную полку; организовывать и проводить игры во время прогулки; собирать необходимый инвентарь на прогулку; брать воду и стаканчики на прогулку (летние месяцы); выводить детей на улицу, если они уже одеты (дети не должны париться в теплой одежде ожидая других); вешать мокрую одежду в сушильный шкаф. Встреча родителей и детей встречать родителей с улыбкой (узнавать, как дела, просить заполнить отчет), приветствовать ребенка по имени; знать всех родителей (в том числе нянь, бабушек, дедушек) по именам; по просьбе родителей помочь раздеть ребенка. Порядок в помещении проверять наличие питьевой воды, чистых полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла, чистых бахил (по графику); проверять наличие отчетных листов для родителей (в случае отсутствия распечатать их); производить проветривание помещений, согласно графику; осуществлять кварцевание и вести журнала кварцевания; включает/выключает свет в помещениях; проверяет, чтобы все окна были закрыты в конце рабочего дня; следит за чистотой входной зоны. Пособия ознакомиться с полным набором пособий в школе; знать, где находятся пособия; возвращать пособия на свои места; следить за порядком в шкафах для пособий. Сенсорная комната и другое оборудование Школы уметь пользоваться оборудованием в сенсорной комнате; уметь пользоваться музыкальном центром; ознакомиться с музыкальной коллекцией CD дисков Школы; уметь пользоваться Палетто; уметь пользоваться коммуникаторами; уметь подключать компьютер или телефон к колонкам