cl?ssУсловия работы: Стимулирующие надбавки, доплата за выслугу лет, доплата за квалификационную категорию.Обязанности: Должностные обязанности3.1. В рамках трудовой функции образования:• осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;• планирование и проведение учебных занятий и т.д.3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:• реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;• проектирование и реализация воспитательных программ; • развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни и т.д. 3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: • выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития;• взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;• разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;• освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования:• участие в разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;• участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;• организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;• активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;• организация образовательной деятельности на основе непосредственного общения с каждым ребенком детского сада с учетом его особых образовательных потребностей и т.д.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - Не требуется.