Мы - агентство событий в г. Хабаровск. Занимаемся созданием событий разного масштаба. Ищем помощника по организации документооборота и работы всего офиса в нашу креативную компанию). Детали ниже: Что нужно делать: Работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка счетов, счет-фактур, актов, заявки на оплату, сверка с поставщиками, выдача денежных средств под отчет и т.д.; Оформление командировок, работа с корпоративной картой; Ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции; Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами; Планирование работы офиса, организация онлайн встреч, хозяйственные нужды офиса; Поддержание работы офиса (заказ канцелярии, контроль работы техники, взаимодействие с системным администратором); Взаимодействие с бухгалтером и руководителем; Оперативная информационная поддержка топ-менеджмента и сотрудников по всем возникающим вопросам; Выполнение поручений руководителя; Организация подписания документов у руководства; Отчётность в своей зоне ответственности; Сбор документов и подача тендерных заявок на площадки. Опыт работы в 1С и знание программ Майкрософт Офис - обязательны). Есть возможность работать в проектах агентства в качестве помощника и администратора событий за дополнительные бонусы. Самый главный критерий - схожесть с нашими ценностями. Остальное - приложится)