Помощник исполнительного директора

З/П договорная
Размещено 07 февраля


Открыт набор на вакансию помощник исполнительного в г. Хабаровск.Кто мы: Новые Регионы дальневосточная строительная компания. Мы решаем строительные задачи для государства и крупного бизнеса и реализуем собственные девелоперские проекты. Мы сотрудничаем с крупным бизнесом, администрациями районов, городов, поселений и учреждений. Среди клиентов: Транснефть-ДВ, РУСГИДРО, РЖД, Аэронавигация-ДВ, отдел Министерства внутренних дел, Министерство здравоохранения. За 12 лет мы исполнили 300 проектов в 68 населенных пунктах. Возвели многоквартирные дома, больницу на Камчатке, здание для горнолыжной базы в Якутии, осуществили капитальный ремонт нефтеперекачивающих станций и гидростанций, реконструкцию аэропорта и многое другое. Подробнее о компании можете узнать на нашем сайте и в инстаграм-блоге основателя. Наши пожелания: Опыт на подобной позиции не менее 3-х лет (в приоритете строительная / производственная отрасли); Высшее техническое либо экономическое образование; Уверенный пользователь офисных программ / приложений / офисной техники; Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Ответственность, внимательность, исполнительность; Вовлеченность, организаторские способности; Целеустремленность, проективная позиция; Высокая обучаемость; Желание расти и развиваться; Ваша зона ответственности: Выполнение задач и распоряжений исполнительного директора компании; Контроль задач, поставленных директором; Предоставление обратной связи по статусу исполнения поставленных задач; Участие в создании и улучшении стандартов компании, контроль их соблюдения; Прием посетителей исполнительного директора; Организация встреч, поездок, командировок директора (связь с личным водителем, бронирование отелей, определение программы мероприятий); Организация и участие в проведении совещаний, ведение протокола совещаний; Ведение рабочего графика и календаря руководителя, в частности: организация собеседований, встреч и телефонных переговоров, прием звонков; Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации; Копирование, сканирование, печать необходимых документов; Поиск и сбор информации в открытых источниках; Взаимодействие с подрядчиками: контроль платежей и получение закрывающих документов; Контроль за устранением технических неполадок (не работает телефония, сайт, интернет в офисе и на объектах, сервер, Б24, сотовые телефоны, музыка в офисе и холле, служебный транспорт компании); Выполнение иных служебных поручений руководителя; Курирование отдельных бизнес- проектов; Если вы внимательны, и, если прочитали вакансию полностью, начните свое сопроводительное письмо со слов: Отличное начало и укажите ваши ожидания по оплате труд. Мы предлагаем: Полностью оборудованное и удобное рабочее место в собственном современном офисе, занимающий 8 этаж Бизнес-центра "Кетом"; Адекватное руководство; Обучение и развитие; Возможность карьерного роста; Благодаря тому, что вкладываем в автоматизацию, управляем проектами дистанционно и можем работать из любой точки мира; Конкурентный доход: ежемесячная фиксированная часть и премирование (по результатам проектов); График работы: 5/2 с выходными в праздничные дни / гибкий график начала и окончания рабочего дня; Завтраки, фрукты, кофе; Наша цель создавать лучшее пространство для работы и жизни. Мы ищем профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами. .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам